Перенос PSPC

С большим сожалением вынуждены сообщить, что в связи с текущей ситуацией в мире мы приняли решение отложить проведение PokerStars Players No Limit Hold’em Championship (PSPC) 2020 и EPT в Барселоне, которые должны были состоятся в Casino Barcelona (Испания). Мы будем с нетерпением ждать этих турниров, особенно PSPC, и встречи с нашими игроками в 2021 году.

Мы понимаем и полностью разделяем Ваше разочарование, а особенно тех 186 игроков, которым придется отложить мечты о трофее PSPC до следующего года. Тем не менее, мы постараемся сделать Ваше пребывание на турнире еще более особенным, захватывающим и полным приятных сюрпризов.

Кроме того, мы решили разыграть 80 дополнительных пакетов Platinum Pass, увеличив их общее число до 400. В ближайшие месяцы мы предложим нашим игрокам еще больше возможностей выиграть пакет и постараемся сделать этот турнир настоящим праздником покера.

Будьте уверены, что когда PSPC наконец-то состоится, это будет нечто невероятное. Надеемся, открыть этот турнир вместе с Вами, когда наступит время!

Мы обязательно сообщим Вам в случае изменения статуса других запланированных живых турниров.

Мы продолжаем нашу работу и будем держать Вас в курсе всех событий.

А пока мы просим Вас беречь себя и будем рады видеть Вас на наших будущих турнирах.

Если у Вас возникли какие-либо вопросы о переносе PSPC, ознакомьтесь с ответами на наиболее распространенные вопросы или напишите нам по адресу live@pokerstarslive.com .

Вопросы и ответы

Состоится ли PSPC в Барселоне 20-24 августа 2020 г.? Когда Вы планируете провести PSPC? Будет ли PokerStars разыгрывать бесплатные пакеты Platinum Pass для участия в PSPC? Как выиграть пакет Platinum Pass? Что будет с моим пакетом Platinum Pass? Можно ли обменять пакет Platinum Pass на денежный эквивалент? Я уже забронировал(-а) билеты для поездки в Барселону в августе. Что мне делать? Будут ли проводиться другие живые турниры, в которых разыгрываются пакеты Platinum Pass?

Осуществите свою мечту и выиграйте пакет Platinum Pass, включая вход в PSPC

Лучший способ принять участие в PSPC - это выиграть пакет Platinum Pass стоимостью свыше €26 000 (около $30,000). Пакет Platinum Pass включает в себя*:

  • бай-ин Главного События PSPC 2020 (€22 500);
  • номер на двоих в 5-звездочной гостинице на 6 ночей;
  • трансфер из/в аэропорт;
  • фирменные подарки PSPC;
  • €1 250 на покрытие расходов;
  • эксклюзивная программа для обладателей пакета Platinum Pass.

PSPC Announcement

It is with great regret that we’ve had to make the decision to postpone the PokerStars Players No Limit Hold’em Championship (PSPC) 2020 and EPT Barcelona due to be held at Casino Barcelona, Spain due to the current global situation. Here at PokerStars, we really look forward to these events taking place and particularly so with the PSPC, which will now take place in in 2021 and seeing our PokerStars family once again.

We’re of course disappointed about this and empathise with our 186 players that for now will have to put their PSPC poker dreams and aspirations on hold until next year. Rest assured though, we will be aiming to make you feel even more special with additional activities and surprises in the lead up to the event.

However, with more time than expected before our second ever Championship, we’ve also decided to give away 80 more Platinum Passes taking the total to 400 passes.  In the coming months, this will enable us to bring you even more ways to win, as we plan on making this event a true celebration.

Everyone can rest assured that when we do host the PSPC, it will be well worth the wait. To paraphrase UFC legend Bruce Buffer, when he opened the inaugural PSPC in the Bahamas, we’ll let you know when ‘It’s time!’

We will be sure to let you know If the status of other planned live events change.

We are working tirelessly and will keep you posted as soon as we have more details to share.

Until then everyone, please stay safe and we’ll look forward to seeing even more of you soon.

Please read our Frequently Asked Questions below or email us at live@pokerstarslive.com if you have any other questions about the postponement of the PSPC

FAQ

Will the PSPC 2020 event go ahead as scheduled in Barcelona from 20-24 August? When will the PSPC event now take place? Will PokerStars continue offering free Platinum Pass packages to enter the PSPC? How can I win a Platinum Pass? What will happen to my Platinum Pass? Can I have my Platinum Pass value refunded to my account? I have already booked my flights for Barcelona in August. What will happen to my booking? Will the other live events that were awarding Platinum Passes still go ahead?

Dare to Dream – Win your PSPC seat with a Platinum Pass

The best way to play the PSPC is to win a coveted Platinum Pass worth over €26,000 (approximately $30,000). A Platinum Pass includes*:

  • Buy-in to the €22,500 PSPC 2020 event
  • Six nights’ hotel accommodation for you and a guest in a five-star hotel
  • Airport transfers
  • Bespoke PSPC Merchandise
  • €1,250 to cover expenses
  • Platinum Pass winner experiences during the event